Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дело сенатора Геррио: Сандрин Жоссо приглашена в студию телепрограммы C à Vous

© AFP 2023 / BERTRAND GUAYДепутат Национального собрания Франции Сандрин Джоссо
Депутат Национального собрания Франции Сандрин Джоссо - ИноСМИ, 1920, 21.11.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во Франции набирает обороты скандал с попыткой изнасилования депутата Сандрин Жоссо. В интервью телепрограмме C à Vous женщина рассказала, как коллега-сенатор подсыпал ей наркотик в бокал. Узнав в больнице, как часто такое случается, она решила рассказать всем об опасности.
Вот что Сандрин Жоссо рассказала в студии телепрограммы C à vous:
Хочу рассказать, что со мной произошло. Я была в гостях у сенатора Жоэля Геррио, с которым мы знакомы уже десять лет. Между нами было доверие.
Я находилась в гостиной, он на кухне, поэтому я не могла знать, что было в бокалах. Он подал мне бокал шампанского, поставил на стол. После первого глотка я почувствовала, что шампанское на вкус не такое, как обычно, более сладкое. Я списала это на свою усталость или на то, что шампанское было плохого качества. Мне показалось странным, что он хотел, чтобы мы пили и дальше, произнося один тост за другим. На третьем бокале меня начало бросать в пот, были и другие симптомы, и я подумала, что это из-за чувства голода.
Я попросила что-нибудь перекусить, так как мне надо скоро быть на работе. Но после закуски мне стало еще хуже. Я не понимала, что со мной происходит. Он настаивал, что мы должны еще выпить, а потому вновь пошел на кухню за шампанским. Его настойчивость мне показалась странной. Потом он начал включать-выключать свет. Позже врачи мне объяснили, что это способствует усилению наркотического опьянения. Когда он был на кухне, я увидела, как он прячет пакетик с белым содержимым в выдвижную полку стола. Я подумала: "Что это за пакетик?" В этот момент я уже была полностью под воздействием наркотика. Мои ноги дрожали. Я взяла телефон, выбрала приложение и вызвала такси. Я сказала себе: ни в коем случае не показывать свою слабость, а еще надо быстро отсюда выбираться. Меня охватила паника, потому что он (сенатор) последовал за мной в лифт, потом вышел со мной во двор, он не отлипал от меня до самого такси.
Наконец мне удалось забраться в такси. Мне было плохо, сердце колотилось, мне показалось, что сейчас у меня будет сердечный приступ. В такси я позвонила одному своему коллеге, депутату из того же региона. Я сообщила, что со мной случилось: в мой бокал подсыпали порошок. Он говорит: приезжай быстрее. А мы на другом конце Парижа! Приехав, я некоторое время просто не могла выйти из такси.
Ведущая: Вы были страшно напуганы. Сенатору теперь предъявлено обвинение в "употреблении запрещенного вещества" с целью совершения "изнасилования или сексуального насилия". Это очень серьезное обвинение. Насколько это соответствовало реальным намерениям сенатора Геррио?
Сандрин Жоссо: Весь следующий день я провела в больнице. Я подала жалобу, полицейским я рассказала, что пакетик с веществом был спрятан на кухне. Во время обыска его нашли. Врачи и медсестры сказали мне, что такие, как я, обращаются к ним по два-три раза в день. Я говорю: это просто невероятно!
Ведущая: Это называется — подчинить человека своим желаниям химическими средствами. Значит, есть множество мужчин (или женщин), которые подвергают своих знакомых вот такому вот подчинению, чтобы воспользоваться их беспомощностью, причем чуть ли не каждый день!
Сандрин Жоссо: Я пришла на вашу передачу поговорить не о себе, а привлечь внимание к этому злу. Я спросила медиков, кто именно обращается за помощью. Оказалось, люди всех возрастов и социальных групп. Почему же нет никаких официальных свидетельств о подобных случаях? Мне теперь не надо объяснять, что эти люди пережили.
Ведущая: Но ведь сенатора Геррио вы знали уже десять лет, его можно назвать вашим другом! Выходит, можно стать жертвой такого вот химического подчинения со стороны человека, который является частью круга ваших знакомых, даже друзей?
Сандрин Жоссо: Да! Я не знаю, что с ним произошло, но с сенатором Геррио тоже тогда что-то случилось, его поведение было ненормальным. Я думала, что умираю. То ли от сердца, то ли потому, что он сейчас меня изнасилует. В лифте я еле держалась на ногах.
Потом я пережила посттравматический шок. И это было невыносимо. Я все время оглядывалась, чтобы удостовериться, что никто не идет за мной. Я постоянно вздрагивала. А что пережили те, кого такие вот типы реально опоили и изнасиловали?
Правительство должно что-то делать, чтобы избавить людей от этой опасности.
Мой долг — привлечь внимание общественности к этой теме, дать людям почувствовать всю реальность опасности. Как только вы заметите малейшую разницу во вкусе напитка, немедленно прекратите пить, немедленно поговорите об этом с кем-нибудь, немедленно уходите и сдайте анализ крови, немедленно подайте жалобу, скажите об этом прямо сейчас. Любой может пройти через то, через что прошла я.