Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Sina.com
Подробнее
Скрыть описание

Sina («Сина») — китайская технологическая компания, основанная Ваном Чжидуном в декабре 1998 года. В ноябре 2012 года число зарегистрированных пользователей превысило 400 миллионов человек. С помощью своих интернет-порталов Sina.com, Sina Mobile и социальной сети Sina Weibo, Sina помогает многим пользователям компьютеров и мобильных устройств получать профессиональный информационный контент и пользовательские мультимедиа, а также делиться своими увлечениями с друзьями.

 

По данным проведенного в апреле 2003 года компанией Gallup Research Ltd (Китай) исследования, Sina оказалась самой популярной компанией в Китае, а ежедневный объем публикуемых ею данных составил три миллиарда страниц в день. Кроме того, в 2003 году она стала «Медийной компанией года в Китае» по версии издания Southern Weekend. 

 

Социальная сеть Sina Weibo, принадлежащая Sina, представляет собой аналог Twitter, занимающий более 56% китайского рынка микроблогов среди активных пользователей и более 86% рынка при учете времени пребывания в сети в сравнении с такими китайскими конкурентами, как Tencent и Baidu. 

 

Компания Sina предоставляет целый ряд тематических новостей и рекламных сообщений. При этом местные политические новости она берет из газеты «Жэньминь жибао» или из новостного агентства «Синьхуа». Если сравнивать Sina с традиционными средствами распространения информации, то следует отметить, что Sina представляет собой телекоммуникационную платформу для рекламы, поступающей от традиционных средств массовой информации. По словам Вана Чжидуна, Sina никогда не будет брать на работу журналистов. 

 

Особую популярность Sina получила за счет своей быстрой, постоянно работающей и всеохватывающей онлайн-службы новостей, освещающей все главные события в мире.

 

Штаб-квартиры расположены в Пекине и Шанхае.

 

Статья в Wikipedia на английском
Статья в Wikipedia на русском

Публикации
Еще 20 материалов